Каталог

Как купить

Вопрос - Ответ

Мы ответим на вопросы, которые наиболее часто встречаются в нашей практике. Получить дополнительную информацию о работе магазина вы можете написав нам.

Совершить покупку в нашем магазине можно трёмя способами:
  1. Нажмите на ссылку регистрация и зарегистрируйтесь в личном кабинете. В личном кабинете есть возможность самостоятельно подобрать интересующий вас товар и сформировать счёт на оплату, либо отправить его на обработку своему персональному менеджеру
  2. Позвоните по телефону +7-812-250-61-90, менеджер поможет вам оформить заказ и выставит счет
  3. Отправьте запрос на почту [email protected], персональный менеджер свяжется с вами
Для оформления заказа, необходимо авторизоваться и войти в личный кабинет, либо обратиться к персональному менеджеру удобным для вас способом. Для представителей юридических лиц и ИП обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП(при наличии), юридический адрес, банковские реквизиты).
При формировании счёта необходимо указать способ получения товара.
Список пунктов выдачи можно посмотреть при оформлении заказа.
Получить свой заказ вы сможете после поступления денег на расчетный счет. О поступлении денег можно узнать у персонального менеджера или посмотреть в личном кабинете.
При получении заказа, купленного от юридического лица, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
Вы также можете уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.
Цена фиксируется после оформления заказа. Срок резерва составляет 3 рабочих дня.
Сформированные счета, по которым нет оплаты свыше 3 рабочих дней, расформировываются.
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ в срок не позднее 10 рабочих дней. Если по истечению срока вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо расчетный счет.
Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни.
Условия по доставке можно посмотреть здесь.
Дата выдачи заказа может смещаться, так как отгрузка возможна только после 100% оплаты и поступления денежных средств на расчётный счёт компании. Для уточнения по отгрузке заказа просим всегда обращаться к персональному менеджеру.
Если у вас возникли вопросы по гарантии, свяжитесь с нами по телефону +7-812-250-61-90 или по почте [email protected]
В теме письма укажите «Гарантия».
В письме укажите:
  • Причину обращения
  • № счета и дату покупки
  • Контактную информацию при оформлении счета
Есть три способа:
  1. Написать на общую почту отдела корпоративных продаж [email protected]. В теме письма укажите «Запрос документооборота».
  2. Обратиться лично к персональному менеджеру
  3. Запросить самостоятельно через личный кабинет счёт и акт сверки

 

Остались вопросы? Звоните: +7-812-250-61-90

Спасибо, что выбираете ТигрБизнес! Мы всегда рады вам!